вторник, 18 мая 2010 г.

Знакомство


Здравствуйте Дорогие Читатели Моего Блога!
Меня зовут Александр.
Я, как и многие люди, интересуюсь многими аспектами жизнедеятельности человека и общества, историей, психологией, историей края, непознанным, заработком и т.д.
Я простой гражданин России, как и несколько миллионов других людей. Живу я в городе Ульяновск (быв. Симбирск).
Это город, который знаменит многими выдающимися людьми и событиями, которые внесли много изменений в нашу историю: Ленин, Керенский, Карамзин, Аксаков, Полбин, Матросов, Гончаров, Разин, Пугачёв и т.д. Также в нашей области много интересных мест, в которых происходили, и происходит много интересных событий.
В своем блоге я выставляю посты которые рассказывают об всех этих аспектах.
Комментируйте, пишите, я рад каждому мнению

С Уважением! Александр.
5588c069c3b1545697a6a0330af22d27

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ну вообще-то, многое из того, что Вы пишете не совсем так… Ну да ладно, не важно :) Ресурс Ваш почему-то не очень продвинутый и малочитаем. Рекомендуем рекламировать его с помощью софта XRumer 7 Elite (ХРумер 7 Элите) закачать можно на http://x-rumer.ru/ утверждают что убойная программа для рекламы блог сайтов.